Новости

|

Распродажа

|

Оформление заказа

|

Корзина

+38 (063) 419-37-82

|

с 10:00 - 19:00 (пн-пт )

Доставка и оплата - Mila Gross

Условия работы.

Доставка и оплата - Mila Gross1. Минимальный заказ для покупателей из Украины — от 250 грн. Заказы принимаются только через интернет-магазин (если у вас возникли трудности с оформлением заказа, пожалуйста звоните нам и наши менеджеры вам помогут). Подробная инструкция в картинках, как оформить заказ через сайт доступна Здесь.

2. Если вы выбираете оплату на карту Привата, то срок оплаты заказа составляет до 2х рабочих дней с момента получения от нас смс сообщения с суммой. В течение этого срока Вам необходимо оплатить заказ на Карту Приватбанка и сообщить нам об оплате.

3. Магазин работает либо по полной предоплате 100% на карточку Приватбанка (в таком случае вы оплачиваете только минимальную стоимость доставки Новой почте), либо вы производите оплату уже при получении товара в отделении Новой почты (но в таком случае вы оплачиваете доставку + стоимость пересылки денег нам: стоимость пересылки денег нам зависит от общей суммы наложенного платежа). При предоплате на карту Приватбанка сбор заказа осуществляется быстрее.

Перевод по Украине осуществляется с помощью карты Приватбанка (через кассу банка, терминал, либо сервис Приват24). При оплате обязательно учитывайте 1% комиссии за перевод средств. То есть, нам на карту должна зайти сумма заказа + 1% от общей суммы (итоговую сумму вам вышлют в смс).

Номер карты Приватбанка вместе с суммой к оплате будет вам выслан в виде смс в течение 1 рабочего дня.

Во избежание конфликтных ситуаций, обязательно сохраните чек, и пришлите письмо как можно скорее после перевода денег. Отправка товара будет произведена после получения подтверждения от банка о переводе денег. Обычно подтверждение платежа приходит в течение нескольких минут. Но по банковским правилам, перевод может идти до 5 рабочих дней. Данные сроки от нас не зависят, и повлиять на работу банка мы не можем. Если вы переводите через Приват24, Банкомат данного банка, либо отделение Привата, то зачисление средств обычно происходит в течение 5 минут.

Доставка.

Доставка осуществляется во все города Украины с помощью Новой почты (т.к. данная доставка наиболее быстрая и стабильная по территории Украины). Если вы из Одессы, то вы можете забрать товар самовывозом, связавшись с нами по телефону. Наш менеджер может подвезти ваш заказ к 5-ому отделению Новой почты на Черемушках (это будет бесплатно для вас), либо привезти заказ по Вашему адресу (стоимость адрессной курьерской доставки зависит от Вашего района).

Сроки обработки и сбора заказа.

1. Мы стараемся собирать товар и доставлять его клиенту в максимально сжатые сроки (при наличии товара на складе).
После того как Вы пришлете нам сообщение об оплате, Ваш заказ будет собран в течение 1 рабочего дня (при наличии товара на складе в Одессе). Скорость доставки товара зависит от выбранного способа доставки. Если товар отправляется Новой почтой, то он доставляется в течение 1-2 дней.
Оплата доставки в новой почте фиксированная (для украшений) и составляет 35-40 грн в зависимости от размера посылки (по тарифам Новой почты).

2. Если вы заказываете товар, которого нет в наличии на складе и доставку которого мы ожидаем, то срок заказа может достигать 2-3 недель. Об этом вы будете предупреждены ДО оплаты Вашего товара.

Возврат и обмен.

1. По закону Украины, вы имеете право отказаться от товара при получении, если он не соответствует описанию или при наличии брака. Возврат товара не предусмотрен только для ювелирных изделий, но если вам по каким-то причинам не подошел товар, то вы также можете его вернуть, оплатив доставку за свой счет (мы уверены в качестве наших товаров, поэтому всегда идем на встречу своим клиентам). Однако напоминаем, что по закону Украины ювелирные изделия возврату не подлежат (только в случае брака).

Перед отправкой, мы производим осмотр товара на наличие брака, поэтому такая ситуация может случиться крайне редко. Если же Вам все-таки достался бракованный товар, Вам необходимо сфотографировать место брака и отправить фотографии на нашу почту milagross.com.ua@gmail.com и позвонить нам.

В письме необходимо указать: 1) Ваши Имя и Фамилию, 2) Номер и дату заказа, 3) Ваши контактные данные, 4) Название модели бракованного товара, а также 5) Фотографии места брака. В ответном письме Вы получите всю необходимую информацию по дальнейшей замене товара.

Заявка на обмен бракованного товара принимается в течение 3 рабочих дней с момента получения заказа. Обмен бракованного товара происходит на товар той же модели, расцветки и размера. Пересылка, в данном случае, происходит за счет нашего магазина.

Помните! Цвет и оттенок товара может отличаться из-за индивидуальных настроек Вашего монитора.

Интернет магазин Пандора в Украине: украшения Pandora стиля, дизайнерская бижутерия и аксессуары (MilaGross) © 2018 Все права защищены.