Новости

|

Распродажа

|

Оформление заказа

|

Корзина

+38 (063) 419-37-82

|

с 10:00 - 19:00 (пн-пт )

Доставка и оплата - Mila Gross

Условия работы.

Доставка и оплата - Mila Gross1. Минимальный заказ для покупателей из Украины — от 250 грн. Заказы принимаются только через интернет-магазин (если у вас возникли трудности с оформлением заказа, пожалуйста звоните нам и наши менеджеры вам помогут).

2. Если вы выбираете оплату на карту Привата, то срок оплаты заказа составляет до 3х рабочих дней с момента получения от нас письма с информацией для оплаты. В течение этого срока Вам необходимо оплатить заказ на Карту Приватбанка и прислать нам письмо с сообщением об оплате.

3. Магазин работает либо по полной предоплате 100% на карточку Приватбанка (в таком случае вы оплачиваете только минимальную стоимость доставки Новой почте), либо вы производите оплату уже при получении товара в отделении Новой почты (но в таком случае вы оплачиваете доставку + стоимость пересылки денег нам: стоимость пересылки денег нам зависит от общей суммы наложенного платежа). При предоплате на карту Приватбанка сбор заказа осуществляется быстрее.

Перевод по Украине осуществляется с помощью карты Приватбанка (через кассу банка, терминал, либо сервис Приват24). При оплате обязательно учитывайте 1% комиссии за перевод средств. То есть, нам на карту должна зайти сумма заказа + 1% от общей суммы.

Номер карты Приватбанка будет вам выслан по e-mail или в виде смс в течение 1 рабочего дня.

Во избежание конфликтных ситуаций, обязательно сохраните чек, и пришлите письмо как можно скорее после перевода денег. Отправка товара будет произведена после получения подтверждения от банка о переводе денег. Обычно подтверждение платежа приходит в течение нескольких минут. Но по банковским правилам, перевод может идти до 5 рабочих дней. Данные сроки от нас не зависят, и повлиять на работу банка мы не можем. Если вы переводите через Приват24, Банкомат данного банка, либо отделение Привата, то зачисление средств обычно происходит в течение 5 минут.

Доставка.

Доставка осуществляется во все города Украины с помощью Новой почты (т.к. данная доставка наиболее быстрая и стабильная по территории Украины). Если вы из Одессы, то вы можете забрать товар лично, связавшись с нами по телефону. Курьер может подвезти ваш заказ к 5-ому отделению Новой почты на Черемушках (это будет бесплатно для вас), либо привезти заказ по Вашему адресу (стоимость адрессной доставки зависит от Вашего района).

Сроки обработки и сбора заказа.

1. Мы стараемся собирать товар и доставлять его клиенту в максимально сжатые сроки (при наличии товара на складе).
После того как Вы пришлете нам сообщение об оплате, Ваш заказ будет собран в течение 1 рабочего дня (при наличии товара на складе в Одессе). Скорость доставки товара зависит от выбранного способа доставки. Если товар отправляется Новой почтой, то он доставляется в течение 1-2 дней.
Оплата доставки в новой почте фиксированная (для украшений) и составляет 35 грн (по тарифам Новой почты).

2. Если вы заказываете товар, которого нет на складе и доставку которого мы ожидаем, то срок заказа может достигать 2-3 недель. Об этом вы будете предупреждены ДО оплаты Вашего товара.

Возврат и обмен.

1. По закону Украины, вы имеете право отказаться от товара при получении, если по каким-то причинам он вам не подошел. Возврат товара не предусмотрен только для ювелирных изделий, но если вам по каким-то причинам не подошел товар, то вы также можете его вернуть в отделении новой почты (мы уверены в качестве наших товаров, поэтому всегда идем на встречу своим клиентам). Напоминаем, что по закону Украины ювелирные изделия возврату не подлежат (только в случае брака).

Перед отправкой, мы производим осмотр товара на наличие брака, поэтому такая ситуация может случиться крайне редко. Если же Вам все-таки достался бракованный товар, Вам необходимо сфотографировать место брака и отправить фотографии на нашу почту milagross.com.ua@gmail.com и позвонить нам.

В письме необходимо указать: 1) Ваши Имя и Фамилию, 2) Номер и дату заказа, 3) Ваши контактные данные, 4) Название модели бракованного товара, а также 5) Фотографии места брака. В ответном письме Вы получите всю необходимую информацию по дальнейшей замене товара.

Заявка на обмен бракованного товара принимается в течение 5 дней с момента получения заказа. Обмен бракованного товара происходит на товар той же модели, расцветки и размера. Пересылка, в данном случае, происходит за счет нашего магазина.

Помните! Цвет и оттенок товара может отличаться из-за индивидуальных настроек Вашего монитора.

Интернет магазин Pandora MilaGross: украшения Пандора, дизайнерская бижутерия и аксессуары, большие мягкие игрушки в Украине © 2017 Все права защищены.